Влог Уилла Смита на Youtube. Секреты успеха

автор JONNY ELWYN

Уилл Смит, прирожденный рассказчик и всемирно известная звезда, теперь и успешный Youtube влогер. Давайте разберемся, чему мы можем научиться у его команды.

Канал Уилла запущен в декабре 2017 года. Всего за год он набрал 4,2 миллиона подписчиков и 150,623,004 просмотров. Я обратил внимание на некоторые креативные приемы, характерные для его канала. Некоторые из них могут пригодиться для вашего собственного канала.

В видео много креатива, в том числе и в том как рассказывается история. Без сомнения это плод работы с вовлеченной в творческий процесс командой. С тех пор как канал Смита стал частью шоу Youtube Originals, с ним работают настоящие профи.

Вот, например, титры к видео «How I Became The Fresh Prince of Bel Air | Storytime«:

  • Executive Producers: Will Smith, Miguel Melendez
  • Producers: Aaron Ferguson, Lukas Kaiser, Mike Nussbaum, Sadao Turner
  • Co-Directors: Jeff Blank, Luke Kelly-Clyne
  • Editor: Chris Dallas-Feeney
  • Animation: Chris Dallas-Feeney
  • Voice-over (Will’s Girlfriend): Brianna Baker
  • Creative Consultants: Turner Barrowman, Lionel Boyce, Clayton English, JF Harris, Will Miles
  • 1st AC: Brandon Epperson
  • Location Sound Mixer: Michael Sujek

Но даже при наличии такой сильной команды, все в итоге сводится к человеку, который делал монтаж и анимацию (предполагаю что звук и цвет тоже). В этом случае мы говорим о Chris Dallas-Feeney. Он работает на Westbrook Entertainment (компания Уилла Смита), а ранее в VICE media. Итак, давайте разберем, что конкретно привело канал к успеху.

Структура

После просмотра нескольких эпизодов, вы обратите внимание на то, что все сюжеты строятся циклично: предпосылка, поиск и обратно к предпосылке, но уже с переосмыслением.

В эпизоде выше предпосылка- «мне нравится быть знаменитым», а концовка- «мне нравится быть собой». В эпизоде “Why I’m jumping into the Grand Canyon | Storytime” тема видео- страх и как он негативно влияет на жизнь Уилла. К концу эпизода мы узнаем, что противостояние страхам- движущая сила главного героя.

Еще можно заметить, что шоу пытаются не выдавать за шоу как таковое. Напротив, создается ощущение, что мы находимся за кулисами настоящим Уиллом Смитом. Чтобы добиться этого эффекта делаются вставки с сырыми кадрами.

Этот скриншот из первых секунд видео «The Truth About Being Famous». Обратите внимание на наложенные друг на друга недоработанные изображения с шумами, характерными для VHS-записи.

С операторской точки зрения такое шоу представляет из себя комбинацию сидячего интервью (снятого статичную профессиональную камеру) и импровизированных реалистичных съемок с камер в руках главных героев. Монтируется все как диалог, а интервью снимается с разных камер. В “How I Became The Fresh Prince of Bel-Air | Storytime”, возможно, использовалось три камеры.

Как и в большинстве шоу на Youtube, главная цель- удержать внимание зрителя. Это достигается за счет нагнетания эмоционального напряжения в хорошо спланированном сюжете на протяжении всего ролика.

Еще одна особенность. Вместо того чтобы подгонять сюжет под определенную продолжительность, каждое шоу длится ровно столько, сколько должно.

Все это не имело бы значение, если бы не четкая структура с началом, серединой и концовкой. Это ключ к созданию интересного и увлекательного контента. Такой подход работает везде, что бы вы не монтировали. Структура рождает качество.

Анимация

Чтобы заполнить смысловые дыры в видеоряде, используется анимация. Чаще всего это отсылки Уилла к событиям в прошлом,  B-роллы и архивные материалы. Мультяшная комичность и звуковые эффекты добавляют юмора к забавным моментам в истории. В эпизоде “How I Became The Fresh Prince of Bel-Air | Storytime” c помощью этого приема инсценирует разговор Смита с его бывшей девушкой. Простой ход с наложением голоса девушки поверх видео с говорящим Уиллом, еще одна фишка, которая помогает поддерживать градус в видео и выделяет момент из всего эпизода.

Незамысловатый плоский стиль анимации с давольно скудной графикой (экономим время на постпродакшене), остается сильным повествовательным элементом.

Кончено, создание анимации может отнять много времени, но в тоже время она положительно сказывается на вовлеченности зрителей. С ее помощью можно добавить эмоциональный объем и нужный темп в историю.

Звук, эффекты и музыка

Если обратить внимание на звуковой дизайн канала, можно отметить для себя много интересных вещей.

Прослушав отрезок, в котором Уилл рассказывает о своем собеседовании у Квинси Джонсона, вы услышите простые звуковые эффекты. Музыка сменяется в ключевых моментах повествования (3:09) и (3:34). Также можно заметить разницу в громкости между первым, вторым и третьим треком.

Прослушайте внимательно (3:34). Когда трек прекращается, режиссер удерживает финальную ноту. Звук не уходит полностью. И затем он берет перевернутый whoosh эффект и протягивает его к третьему треку. Это помогает удержать внимание зрителя и энергию повествования на протяжении всей паузы.

В (4:15) противоположный ход- абсолютная тишина.

Можно услышать звуковые эффекты подчеркивающие действия Уилла Смита. Например, когда он произносит «We took a picture, signed the contract». Их цель органично связать видеосъемки и анимацию.

Режиссер использует комбинацию аудио эффектов и визуальных панчей, чтобы подчеркнуть определенные моменты в истории и сделать их более значительными, даже если таковыми они не являются. Например, обратите внимание на моменты, в которых замолкает бас в «The Truth About Being Famous«.

Монтаж

Грамотный монтаж может быть весьма полезным инструментом в ситуации, когда вам нужно впихнуть много информации в небольшую сцену.

В начале эпизода «The Truth About Being Famous» у вас сразу складывается понимание о размере толпы обожателей вокруг таких людей как Уилл Смит. Это достигается с благодаря смешиванию музыкального бита, саунд дизайна и различных шумов (визга тормозов, ударов), озвучки от Уилла, видео и фото кадров.

Есть немного glitch эффектов, добавленных для разнообразия, личные видео Смита, для того чтобы подчеркнуть некоторые ключевые слова (fought, struggled), или как визг шин переходит в движение камеры Уилла.

Это действительно отличный монтаж и хорошо сделанный саунд-дизайн.

Очень интересно сделан гипер-монтаж в 6:59 в эпизоде ранее после «but…». Это работает как визуальное напоминание ставках и о том, что пришлось сделать Уиллу, чтобы их выиграть. И это занимает всего несколько секунд.

Этот же эпизод включает в себя всплывающие текстовые подсказки, чтобы подчеркнуть слово «Fear» с glitch эффектом, возвращающем его к реальности. Это незначительная фишка, которая помогает сфокусировать внимание аудитории на главное теме видео.

Чтобы увидеть все эти приемы в действии посмотрите серию «Jump» и проверьте некоторые из этих техник в своих собственных видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

печать фотографий ошибки

Печать фотографий

Исправить «желтый экран» потери данных после рендера в Premier Pro

желтый экран Premier Pro